Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание подразумевает под собой диагностику и бесплатный ремонт неисправного оборудования в течении всего срока гарантии.

При обращении в техническую поддержку ООО «ГК ЭГИДА» по вопросам, связанным с техническим обслуживанием оборудования ТМ Space, будьте готовы предоставить следующую информацию:

  • тип оборудования и название модели;
  • серийный номер оборудования;
  • краткое описание неполадки;
  • документ, подтверждающий покупку оборудования с указанием даты приобретения

Адрес электронной почты технической поддержки: help@egida-inc.ru

Стандартные сроки ограниченной гарантии ТМ Space

Модель оборудования

Срок ограниченной гарантии, мес.

2D сканер Space X-2020/Penguin

60

2D сканер Space LITE/LITE BT/X-2020R/RC/RCS

12

Чековые принтеры и принтеры этикеток Space

12

Сенсорные POS-терминалы Space

12

Денежные ящики Space

12

POS-компьютеры Space

12

Гарантийная политика Space

Вопрос в техническую поддержку
Политика конфиденциальности
Оставить заявку на АСЦ

Политика конфиденциальности