Гарантийное обслуживание подразумевает под собой диагностику и бесплатный ремонт неисправного оборудования в течении всего срока гарантии.
При обращении в техническую поддержку ООО «ГК ЭГИДА» по вопросам, связанным с техническим обслуживанием оборудования ТМ Space, будьте готовы предоставить следующую информацию:
- тип оборудования и название модели;
- серийный номер оборудования;
- краткое описание неполадки;
- документ, подтверждающий покупку оборудования с указанием даты приобретения
Адрес электронной почты технической поддержки: help@egida-inc.ru
Стандартные сроки ограниченной гарантии ТМ Space
Модель оборудования |
Срок ограниченной гарантии, мес. |
2D сканер Space X-2020/Penguin |
60 |
2D сканер Space LITE/LITE BT/X-2020R/RC/RCS |
12 |
Чековые принтеры и принтеры этикеток Space |
12 |
Сенсорные POS-терминалы Space |
12 |
Денежные ящики Space |
12 |
POS-компьютеры Space |
12 |